«Горячие» бренды и их истории

Автор: Ольга Анисимова

Если прямо сейчас вы слышите любимую музыку, вокруг вкусно пахнет едой, и прогоняя плохую погоду, вас согревает бокал любимого напитка — скорее всего вы не читаете эту статью. И правильно, потому что в уютном баре за бокалом вина хочется думать о более глобальных вещах, например, о тленности бытия или о том, что через много тысяч лет на этом самом месте будет дно морское.

Но если вы все-таки предпочитаете реалии настоящего призрачным мечтам, обратите внимание на интересные истории, которые мы хотим рассказать вам сегодня. Ведь они о том, что, собственно, у вас налито. Какой ваш любимый напиток? Bacardi, текила, виски? Расскажем обо всем!

Крылатый Bacardi

Мало кто знает, но благодарить за создание одного из самых узнаваемых торговых знаков в мире в виде летучей мыши мы должны супруге некоего Дона Факундо Бакарди Амалию, которая как-то раз увидела животное под потолком первого завода своего мужа. Именно она посоветовала предпринимателю сделать мышь «лицом» уже любимого многими, но еще не столь популярного бренда. Дальше все пошло, как по маслу: Куба стала независимой, сын Дона Факундо стал сенатором, был изобретен всемирно известный коктейль Cuba Libre, а ром завоевал награду, как самый популярный и встал на одну ступеньку с «колой» и «макдональдсом».

«Святой» Jagermeister

Вы когда-нибудь задумывались, почему у этого терпкого и крепкого напитка логотипом является благородный олень и святой крест? Вроде бы религия и алкоголь несовместимы… Давайте обратимся к истории. Once upon a time, а точнее в 1934 году, закон об охоте Третьего рейха включил в обиход понятие jagermeister — так называли лесников и егерей на службе, которым мы и обязаны появлением одноименной настойки. Как известно, покровителем всех охотников был святой Юбере (вот вам и крест). Как во всех красивых легендах, святых всегда окружают чудеса чудные, дивы дивные, да животные мудрые (к слову об оленях). Так и родился знак это чудесного напитка, который помимо широкой вкусовой палитры радует нас лечебными свойствами от кашля. Кстати, именно после видения священного оленя с крестом на рогах, Юбере стал вести жизнь примерного христианина, не забывая при этом про jagermeister.

Под пальмой Malibu

Маркетологи бренда Malibu точно знали, как сделать свой товар узнаваемым. Молочно белую бутылку хорошо видно среди остальных, а яркие пальмы навевают мысли о море, солнце, пляже, отдыхе и, конечно же, коктейлях. Кстати, оптический обман заставляет наш мозг приписывать и самому напитку белый цвет, хотя он прозрачный и вязкий. А вот пальмы на самом деле означают пляж и отдых — тут всё просто.

Загадочный старина Jack

Самый таинственный логотип представляет нам, наверное, самый знаменитый виски в мире. Old. No 7 Jack Daniel’s. До сих пор никто не знает, что означает цифра 7 – просто счастливое число для его создателя Джека Дэниэлса, 7 потов, которые сошли с него при разработке рецепта, или 7 ночей, которые он не спал после того, как напиток поступил в продажу. Однако именно этот логотип принес бренду удачу и цифра по сей день хорошо знакома всем любителям напитка из штата Теннеси.

«Коронованный Martini»

Образ королевского герба на этикетке Martini появился не случайно, а с позволения самого монарха Умберто в 1893 году. Знак символизирует непревзойденное качество продукта и безоговорочную власть над другими напитками. Секрет мартини до сих пор не разгадан. Говорят, в его составе более 30 различных ингредиентов. Однако особую прелесть напитку придает полынь. Именно благодаря этой «изюминке» напиток заслужил право стать официальным в королевских дворах Дании, Великобритании, Бельгии, Японии и Австрии и использовать гербы этих стран при производстве. В 1992 году произошло слияние двух гигантов — Бакарди и Мартини, вследствие чего бутылка изменила свою форму. Спустя 134 года, между прочим!

Развивайтесь, узнавайте новые факты, листайте страницы истории вместе с вашим «горячим» годом Restoran.kz